Glazing of verandas and terraces.

остекление террасыTerrace – is  one of the elements of a residential building, which performs both practical and decorative functions. “Ukraine Sea Group” company renders services for the design, manufacture and installation of various structures for the arrangement of terraces. Our experts have vast experience in glazing of verandas, terraces, gazebos, restaurants and other facilities.

We can offer several popular types of glazing: panoramic, frameless and warm. Installation of sliding systems and aluminum windows is also available.

 

Glazing of the terrace with sliding structures is considered the most effective and has a number of advantages:

  • no stationary frames;
  • saving of the usable area of ​​the terrace;
  • the elements of the construction can be comfortably moved apart and shifted.

Advantages of using an aluminum profile:

Glazing of the terrace, with the usage of the aluminum profile, can be carried out in various ways. Such an approach has a lot of advantages. Using aluminium profile you can make a warm or cold (frameless) glazing of the terrace, using facade technique.

The second way (frameless) is considered to be the simplest. At the same time it is called “elite”. Frameless glazing of the terrace requires using of a glass of a high strength.

 

Advantages:

  • a lot of natural light enters the room;Раздвижные конструкции для террас
  • improves the microclimate;
  • decreases the level of dampness;
  • it is possible to make a designs of different configurations;
  • provides a panoramic effect;
  • the design looks stylish and elegant;
  • the sliding glazing of the terrace allows you to move a part of the structure, to enjoy  a good weather.

 

Panoramic glazing of the terrace gives an opportunity to enjoy the surrounding landscapes without any restrictions. In this case, even the ceiling is made transparent. That is, the terrace is completely made of glass. Constructions can be of any shape and size. Our specialists will provide you with a reliable system for opening and operating panoramic glazing, as well as its complete safety.

раздвижные окна на террасу

Experts of our company quickly and efficiently design, manufacture, deliver and install sliding aluminum doors to the terrace or glaze your veranda in any desired way. We guarantee an excellent quality and reliability of products, as well as high-level service.

 

Submit your application


Заказать звонок

© 2012 - 2018 ООО Юкрейн Си Групп

Остекление террас

Остекление веранд и террас.

     Терраса – один из элементов жилого здания, который выполняет и практическую, и декоративную функцию. Компания «Юкрейн Си Групп» оказывает услуги по проектированию, изготовлению и установке различных конструкций для обустройства террас. Наши специалисты имеют большой опыт по остеклению веранд и террас в Киеве, а также бань, беседок, ресторанов и прочих строений.

Мы можем предложить несколько популярных видов остекления: панорамное, безрамное и теплое. Доступна также установка раздвижных систем и алюминиевых окон.

 

 

Остекление террасы раздвижными конструкциями считается наиболее эффективным, оно имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие стационарных рам;
  • экономия полезной площади террасы;
  • элементы конструкции комфортно раздвигаются и сдвигаются.

Использование алюминиевого профиля: преимущества

Алюминиевое остекление террасы может осуществляться различными способами. Такой подход имеет массу достоинств. С помощью профиля из алюминия можно выполнить теплое остекление террасы, используя фасадную технику, или холодное, то есть безрамное.

Последний способ считается самым простым из всех существующих, при этом его называют элитным. Безрамное остекление террасы предусматривает использование стекла высокой прочности.

Преимущества:

  • в помещение поступает большое количество естественного света;
  • улучшается микроклимат;
  • снижается уровень сырости;
  • имеется возможность изготавливать конструкции разных конфигураций;
  • обеспечивается панорамный эффект;
  • конструкция выглядит стильно и элегантно.
  • раздвижное остекление террасы позволяет убирать часть конструкции в хорошую погоду.

 

Панорамное остекление террасы дает возможность в полной мере наслаждаться окружающим пространством без всяких ограничений. В этом случае даже потолок делается прозрачным. То есть терраса получается полностью стеклянной. Конструкции могут быть любой формы или размера. Наши специалисты обеспечат надежную систему открывания и эксплуатации панорамного остекления, а также его полную безопасность.

Мастера компании «Юкрейн Си Групп» оперативно и качественно изготовят любую конструкцию, доставят и установят раздвижные алюминиевые двери на террасу, застеклят веранду любым желаемым способом. Отличное качество и надежность изделий, а также сервис высокого уровня – обязательное условие сотрудничества с нами.

Оставить заявку


Заказать звонок

© 2012 - 2018 ООО Юкрейн Си Групп