Aluminum Windows

ETEM в Украине

“Ukraine Sea Group” LLC offers you aluminum windows from the most popular aluminum systems manufacturers. Such as Reynaers, ALUMIL, Schuco, Alutech, Profilco. Having our own production base, experienced engineers and skilled workers, we perform complex and non-standard tasks for glazing of private houses and cottages, as well as production and logistics bases, public buildings and constructions. Aluminum constructions are the larger range of products: such as aluminum interior and office partitions, doors, windows, stained-glass windows and facade glazing. Excellent characteristics of aluminium allow it to be a perfect raw material for production of window structures.

Advantages of structural aluminium systems

  • reliability and durability: service life is over 100 years;
  • precipitation and weather factors proof: structures can withstand temperatures from -80 ° C to + 135 ° C;
  • resistance to the negative environment factors: corrosion, acids, oils, gases, ultraviolet radiation;
  • high strength at a low specific gravity;
  • flexible design: you can perform any non-standard form and size;
  • ecologically safe material: does not contain allergenic substances, does not emit harmful and dangerous vapors

 

 

Cold aluminium windows

Windows Profilco PR -52

Profilco PR -52 (Greece)

Profilco PR-52 is an elegant solution for the creation of turn and tilt and turn windows, doors and partitions inside of a room. The system is fully equipped, opening is possible both inside and outside. Has excellent operational properties, such as high hermeticity and perfect sound insulation. It is characterized by simplified production of window structures. In Profilco PR-52, draught strips made of EPDM are laid in three contours, which, together with the vulcanized joints in the corners, provide high tightness and wind resistance. In addition, channels for quick drainage of moisture are provided. Aluminum windows Profilco PR-52 can be completed with hardened glass or multiple glass units with a thickness up to 32 mm. To simplify the process of cutting and to increase the bearing capacity, the upper part is reinforced by 15% compared to standard solutions. Thus it can easily withstand the weight of an adult person. The apparent width is 5.2 cm. Application area: Note! Profilco PR-52 is an uninsulated aluminum windows system. The system is ideal for: – Glazing of non-heated balconies and loggias; – installation of aluminum windows and doors in non-heated rooms; – manufacture of corner structures, including office partitions inside of buildings.

 Warm aluminium windows

                                                Reynaers CS 86- HI (Belgium)

Windows Reynaers CS 86-HI The modern market offers a huge variety of profile systems for manufacturing energy-saving windows and doors made of aluminum. But there is a brand that offers innovative solutions, combining excellent energy-saving characteristics and elegant appearance. Reynaers CS 86-HI has a multiple-cavity polymer thermal bridge, which minimizes heat transfer inside of the aluminum profile. The coefficient Uf is only 1.2 W / m²K. Energy-saving properties are confirmed by the certificate of Minergie® and Minergie-P®. The Swiss laboratory proved that by choosing the aluminum windows of Rainers, you will feel as safe as the church. Simultaneously, you can enjoy excellent views outside the window. Special, patented alloy and a complicated configuration of the system provided high rigidity and load-bearing capacity. It is possible to install a double-glazed window up to 2.4 x 1.7 m. Reynaers CS 86- HI can be completed with double-glazed windows up to 7.2 cm thick and can be installed inside of the blinds. To increase energy-saving properties, the chambers are filled with argon. Aluminum windows and doors are equipped with a multi-circuit sealing system, ensuring airtightness of a class 4 (600 Pa) and water resistance of a class 9A (600 Pa). Sound insulation up to 44 dB. Reynaers CS 86- HI systems are compatible with sliding and harmonica systems.

                                                          Reynaers-CS 77 (Belgium)

Windows Reynaers-CS 77

Do you want to protect your home or office from any adversity and feel maximum safety? Aluminum windows and doors Reynaers-CS 77 will be an Ideal choice for this. Reynaers-CS 77 is a thermally insulated system for the manufacture of aluminum windows with a mountain depth of 76 mm. The three-chamber thermal bridge provides  insulation at the level of a 1.6 W / m²K. It is equipped with warm one and two-chamber double-glazed windows with up to 51 mm thick. This is an ideal solution modern buildings, which are constructed using energy-saving technologies. This system has also excellent anti-burglary properties. Multi-point locking system and reinforced accessories provide resistance to breaking according to standard WK3. Also, the Belgian manufacturer produces a bullet-proof modification of the system – CS 77-BP. A lot of attention was also paid to the aesthetic characteristics. There are three variants of stylistic solutions: renaissance, concealed leaf, functional. Whatever option you choose, it will ideally fit both: modern and classic styles of the interior. Profiles can be repainted in any color. Powder paint does not sunburn and is shocks-resisting. Profiles are compatible with the Reinars sliding systems and can be also used for the manufacture of doors.

                                                                Schuco AWS 75.SI (Germany)

Schuco AWS 75.SI Schuco AWS 75.SI is an organic combination of excellent performance characteristics, durability of aluminum and high thermal insulation properties. This windows serie with a mounting depth of 75 mm has become the standard for energy-saving translucent structures in Europe. So, why is it good? Maximal energy saving properties.   The manufacturer managed to achieve a low heat transfer index, Uf is only 0.92 W / (m²K). Low heat loss was provided by a multi-chamber thermal bridge filled with expanded polymer. Also, the glass joints in glass units are insulated. Enjoy a comfortable environment in your house or office, and no matter what kind of weather is outside the window:hurricane wind, frost or tropical heat.   Perfect design and architectural opportunities. Block aluminum windows Schueco AWS 75.SI allow you to realize any idea. Tape aluminum windows from the floor to the ceiling, picture windows for the terrace. Option with hidden leaves visually imitates the post-and-transom facades. Also a modification that imitates the ancient RL binding is available. The profile can be covered with powder paint of any color. Performance. The manufacturer foresaw all possible wishes. Leaf can be opened inside or outside. Manually or automatically. (Schüco TipTronic accessories). Compatibility with other profile systems of the brand. Schuco AWS 75.SI will emobody any of your ideas. Multiple points  locking system provides high burglary protection.

                                                                 Etem- E75  (Greece)

 Еtem- E75 Etem-E75 is a warm universal system for the manufacture of windows and doors, solving a wide range of tasks. Turning or tilt and turn aluminum windows, sliding or pendulum doors, entrance groups with high intensity of use  – all this is more than possible with  profiles Etem-E75. An increased thermal bridge with a width of 39 mm filled with a foamed polymer provides high energy-saving properties. Uf = 1.3 W / m2. Can be completed with double-glazed windows up to 41 mm thick, polycarbonate bags or sandwich panels. This is an ideal option for those who wants to minimize the costs of heating and air conditioning.   Etem-E75 uses improved, multi-chamber caoutchouc draught strips. They retain elasticity and maximum tightness along with a great sound insulation. Great advantage of this profile system – is that it’s possible to install mechanisms for manufacturing smokeproof doors.The multi-point locking system provides high density and resistance to burglary. Water resistance – EN 12208, air permeance – EN 12207.The manufacturer has provided several stylistic solutions. The profile can be painted in any color.

                                                                     Alutech-W 72 (Belarus)

Alutech-W 72 If you are looking for aluminum windows and doors with an excellent heat and sound insulation characteristics and don’t want to overpay for a popular brand, then you should take a closer look at the Alutech-W 72 system. The Belarusian manufacturer has worked at the smallest details in its profiles and created ideal aluminum windows for installation in “energy efficient” and “passive” buildings. A multiple cavity polymer thermal bridge, filled with a foamed material with a thickness of 34mm, will provide resistance to heat transfer at a level of 0.62 m2 ° C / W. For the manufacturing of the profiles patented alloy AlMg0.7Si 6060 is used. It has a number of advantages: increased rigidity and bearing capacity, high accuracy manufacturing, corrosion resistance.   Draught strips made of synthetic caoutchouc retain elasticity over a wide range of temperatures and provide wind and moisture resistance (Class A and Class A0, respectively). Sound insulation up to 43 dB. Alutech-W 72 aluminum windows can be completed with energy-saving one and double-chambered window units, with a thickness up to 34 mm thick. It is possible to produce single and double-leaf turn and tilt and turn aluminium windows and doors. Which can be opened both: inside and outside.

 

                                                             Alumil-M11500 (Greece)

Alumil-M11500 Alumil-M11500 is the most modern and the warmest system in the line of the Greek brand. The width of the three-cavity polymer (polyamide) insert is 3.8 cm in the frame and 3.6 cm in the leaf. Heat transfer resistance is 0.61 m2C / W. Suitable for creating aluminum windows, entrance doors, picture windows in a zone with sharp temperature changes. Windows Alumil-M11500 will protect you and from enervating heat, piercing wind, tropical rain and northern frosts. The system solution was tested by the IFT Rosenheim Institute and meets Group 1.0 standard and Group C for thermal insulation, air and water resistance. Sound insulation is up to 52 dB.   Peculiarities: – multiple cavity draught strips  ALUSEAL made of EPDM rubber; – variants with a low, medium or high threshold are possible; – several options for style solutions: Flat, Round, Classic, PVC-look; – thermal bridge is reinforced with a fiberglass to increase the rigidity of the entire structure; – depth of the frame is 76.5 cm; – can be completed with warm double-glazed windows with a thickness up to 71.5mm and a weight up to 130 kg;

 

 

 

Submit your application


Заказать звонок

© 2012 - 2019 ООО Юкрейн Си Групп

Алюминиевые окна

ETEM в Украине

Алюминиевые окна от Юкрейн Си Групп

ООО «Юкрейн Си Групп», мы предлагаем Вам купить алюминиевые окна из самыx популярных алюминиевых профильных систем от таких производителей как Reynaers (Рейнарс), ALUMIL (Алюмил), Schuco (Шуко), Alutech (Алютех), Profilco (Профилко). Имея собственную производственную базу в Киеве, опытных инженеров и квалифицированных рабочих, мы выполняем сложные и нестандартные задачи по остеклению частных домов и коттеджей, а так же производственных и логистических баз, общественных зданий и сооружений. Алюминиевые конструкции это большой спектр изделий такие как: алюминиевые внутренние и офисные перегородки, двери, алюминиевые окна, витражное остекление, фасадное остекление с профилем из алюминия, стеклянные и алюминиевые фасады. Материал алюминий обладает отличными характеристиками, которые позволяют ему стать прекрасным сырьем для изготовления оконных конструкций.

Преимущества конструкций из алюминиевых профильных систем

• надежность и долговечность: срок службы более 100 лет;
• устойчивость к атмосферным осадкам и погодным факторам: конструкции свободно выдерживают от -80°C до +135°C;
• устойчивость к окружающей среде: коррозии, кислот, масел, газов, ультрафиолетового излучения;
• высокая прочность при низком удельном весе;
• дизайн: при необходимости возможно выполнить конструкции нестандартных размеров и форм;
• натуральность/экологичность материал в своем составе не содержит аллергенных веществ, не выделяет вредных и опасных испарений.

Теплые алюминиевые окна

Reynaers CS 86- HI (Бельгия)

Окна Reynaers CS 86- HI

Окна Reynaers CS 86- HI

Современный рынок предлагает огромный выбор профильных систем для изготовления энергосберегающих окон и дверей из алюминия . Но есть бренд, предлагающий инновационные решения, объединяя превосходные энергосберегающие характеристики и элегантный облик. Reynaers CS 86- HI получил многокамерный полимерный термомост, минимизирующий передачу тепла внутри алюминиевого профиля. Коэффициент Uf составляет всего 1,2 Вт/м²K. Энергосберегающие свойства подтверждены сертификатом Minergie® и Minergie-P®.В швейцарской лаборатории доказали, что заказывая теплые алюминиевые окна Рейнарс, вы почувствуете себя как за каменной стеной. Одновременно сможете наслаждаться превосходными пейзажами за окном – специальный запатентованный сплав и сложная конфигурация системы обеспечили высокую жесткость, несущую способность. Возможна установка стеклопакетом размером до 2,4 х 1,7 м. Reynaers CS 86- HI могут комплектоваться стеклопакетами толщиной до 7,2 см с возможностью установки внутри жалюзи. Для повышения энергосберегающих свойств камеры заполняются аргоном. Купив теплые алюминиевые окна и двери, вы получаете многоконтурную систему уплотнителей, обеспечивающих воздухонепроницаемость класса 4 (600 Па) и водонепроницаемость класса 9А (600 Па). Звукоизоляция до 44 дБ. Системы Reynaers CS 86- HI совместимы с раздвижными и конструкциями типа «гармошка».

Reynaers-CS 77 (Бельгия)

Окна Reynaers-CS 77

Окна Reynaers-CS 77

Идеальным выбором станут теплые алюминиевые окна и двери Reynaers-CS 77. Заказать алюминиевые окна в Киеве можно у официального представителя, компании «Юкрейн Си Групп». Reynaers-CS 77 – теплоизолированная система для изготовления алюминиевых окон с монтажной глубиной 76 мм. Трехкамерный термомостик обеспечил теплоизоляцию на уровне 1,6 Вт/м²К. Комплектуется теплыми одно и двухкамерными стеклопакетами толщиной до 51 мм. Это идеальный вариант для установки в современных зданиях, возведенных с использованием энергосберегающих технологий. Но алюминиевые окна от бельгийского бренда защищают не только от плохой погоды, но и от злоумышленников. Система запирания, усиленная фурнитура обеспечили стойкость к взлому стандарта WK3. Также бельгийский производитель выпускает пуленепробиваемую модификацию системы – CS 77-BP. Предусмотрено три варианта стилевых решений: ренесанс, скрытая створка, функциональный. Профили можно перекрасить в любой цвет. Порошковая краска не выгорает, стойкая к ударам . Профили совместимы с раздвижными системами Рейнарс, могут использоваться для изготовления дверей.

Schuco AWS 75.SI (Германия)

Окна Schuco AWS 75.SI

Окна Schuco AWS 75.SI

Алюминиевые окна Schuco AWS 75.SI – это органичное объединение превосходных эксплуатационных характеристик, долговечности алюминия и высоких теплоизоляционных свойств. Эта оконная серия с монтажной глубиной всего 75 мм стала стандартом для энергосберегающих светопрозрачных конструкций в Европе. Так чем же она хороша? Максимальные энергосберегающие свойства Производителю удалось добиться низкого показателя теплопередачи, Uf всего от 0,92 Вт/(м²K). Низкие потери тепла обеспечил многокамерный термомост, заполненный вспененным полимером. Также изолируются соединения стекол в стеклопакетах. В системе Schuco AWS 75.SI отсутствуют даже малейшие мостики тепла. Наслаждайтесь комфортной обстановкой в доме, офисе, и не важно, за окном ураганный ветер, мороз или тропическая жара. Превосходные дизайнерские и архитектурные возможности Блочные теплые алюминиевые окна Schuco AWS 75.SI позволяют воплотить любую задумку. Ленточные алюминиевые окна от пола для потолка, панорамные окна для террасы, вариант со скрытыми створками визуально имитирует стоечно-ригельные фасады. Также выпускается модификация, имитирующая старинный переплет RL. Профиль можно покрыть порошковой краской любого цвета. Функциональность Производитель предусмотрел все возможные пожелания. Открывание створки внутрь или наружу, ручное или автоматическое открывание (фурнитура Schüco TipTronic), совместимость с другими профильными системами бренда. Schuco AWS 75.SI позволит воплотить в реальность любую вашу задумку. Многоточечная система запирания обеспечила высокую стойкость к взлому. Купить алюминиевые окна в Киеве можно у официального представителя – компании «Юкрейн Си Групп».

Etem- E75 (Греция)

окна Etem- E75

Etem- E75

Etem- E75 – теплая универсальная система для изготовления алюминиевых окон и дверей, решающая широкий спектр задач. Поворотные или поворотно-откидные алюминиевые окна, раздвижные или маятниковые двери, входные группы с высокой интенсивностью использования – для профилей Etem- E75 нет ничего не возможного. Увеличенный термомост шириной 39 мм с заполнением вспененным полимером обеспечил высокие энергосберегающие свойства. Uf = 1,3 Вт/м2. Могут комплектоваться стеклопакетами толщиной до 41 мм, пакетами из поликарбоната, панелями сэндвич. Это идеальный вариант для тех, кто хочет минимизировать затраты на отопление и кондиционирование. Многоточная система запирания обеспечивает высокую плотность и стойкость к взлому. Производитель алюминиевых окон в Киеве предусмотрел несколько стилевых решений, возможно заказать покраску профиля порошковой краской в любой цвет.

Alutech-W 72 (Беларусь)

Alutech-W 72

Alutech-W 72

Подбираете теплые алюминиевые окна и двери с превосходными тепло и звукоизоляционными характеристиками? При этом не хочется переплачивать за разрекламированный бренд? Тогда стоит купить алюминиевые окна Alutech-W 72. Белорусский производитель проработал в своих профилях мельчайшие детали и создал идеальные окна из алюминия для установки в «энергоэффективных» и «пассивных» зданиях. Многокамерный полимерный термомост с заполнением вспененным материалом толщиной 34 мм обеспечит сопротивление теплопередаче на уровне 0,62 м2°C/Вт. Для изготовления самих профилей использован запатентованный сплав AlMg0,7Si 6060, обладающий рядом преимуществ: повышенная жесткость и несущая способность, высокая точность изготовления, стойкость к коррозии. Уплотнители из синтетического каучука сохраняют эластичность в широком диапазоне температур и обеспечивать ветро, влагостойкость (Класс А и Класс А0 соответственно). Звукоизоляция до 43 дБ. Алюминиевые окна Alutech-W 72 могут комплектоваться энергосберегающими одно и двухкамерными стеклопакетами толщиной до 34 мм. Возможно изготовление одно и двухстворчатых поворотных и поворотно-откидных алюминиевых окон в Киеве с открыванием наружу или внутрь.

Alumil-M11500 (Греция)

Alumil-M11500

Alumil-M11500

Alumil-M11500 – самая современная и теплая система в линейке греческого бренда, которую можно купить у нас в Киеве. Ширина трехкамерной полимерной (полиамид) вставки достигает 3,8 см в раме и 3,6 см в створке. Сопротивление теплопередаче 0,61 м2С/Вт. Подходит для создания алюминиевых окон, входных дверей, панорамных витражей в зоне с резкими температурными перепадами. Алюминиевые окна Alumil-M11500 защитят вас и от изнурительной жары, и от пронизывающего ветра, тропического ливня и северных морозов. Системное решение протестировано институтом IFT Rosenheim, соответствует стандарту Group 1.0. и Group C по теплоизоляции, воздухо, влагонепроницаемости. Звукоизоляция до 52 дБ. Особенности: – многокамерные уплотнители ALUSEAL из резины EPDM; – возможны варианты с низким, средним или высоким порогом; – несколько вариантов стилевых решений: Flat, Round, Classic, PVC-look; – термомост армирован стекловолокном для повышения жесткости всей конструкции; – глубина рамы: 76,5 см; – может комплектоваться теплыми стеклопакетами толщиной до 71,5 см и массой до 130 кг; Компания «Юкрейн Си Групп» предлагает Вам купить алюминиевые окна в Киеве в двух вариантах оконных систем: «холодная профильная система» и «теплая профильная система». Если первая система предназначена в основном для не отапливаемых помещений, то вторая вполне подойдет для всех отапливаемых помещений благодаря теплоизолирующей вставке, расположенной между наружной и внутренней частью алюминиевого профиля. Мы сможем помочь Вам выбрать алюминиевые окна (Киев), оптимально удовлетворяющие именно ваши потребности.

Холодные алюминиевые окна

Profilco PR -52 (Греция)

Окна Profilco PR -52

Окна Profilco PR -52

Холодные алюминиевые окна Profilco PR -52 – элегантное решение для создания поворотных, поворотно-откидных алюминиевых окон, дверей, перегородок внутри помещения. Система полностью укомплектована, доступно открывание как внутрь, так и наружу. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами, в том числе высокой герметичностью, звукоизоляцией, отличается упрощенным производством оконных конструкций. В Profilco PR -52 уплотнители из EPDM-резины уложены в три контура, вулканизированное соединение в углах – все это обеспечило высокую герметичность, стойкость к ветровым нагрузкам. Дополнительно предусмотрены сточные каналы для быстрого отвода влаги. Холодные окна из алюминиевого профиля Profilco PR -52 могут комплектоваться закаленным стеклом или стеклопакетом толщиной до 32 мм. Чтобы упростить процесс нарезки и повысить несущие способности, верхняя часть усилена на 15% по сравнению со стандартными решениями, с легкостью выдерживает вес взрослого человека. Видимая ширина – 5,2 см. Область применения Обратите внимание! Profilco PR -52 – это неизолированные холодные оконные системы из алюминия. Купить алюминиевые окна в Киеве можно для: – остекления не отапливаемых балконов, лоджий; – установки холодных алюминиевых окон и дверей в не отапливаемых помещениях; – изготовления угловых конструкций, в том числе офисных перегородок внутри зданий.

Оставить заявку


Заказать звонок

© 2012 - 2019 ООО Юкрейн Си Групп